31 июля - 7 августа 2016г.
Тема: Выездной лагерь “MiniNinjas’ Camp”
Место проведения: Карпаты
Лагерь был организован для детей, занимающихся Будзинкан более 1 года или имеющих 5 итокэнай кю или выше.Расположен он был на территории одной из туристических баз на границе Закарпатской и Львовской областей в окружении гор и елового леса. Дети проживали в 4-х и 3-х местных уютных, комфортабельных номерах. В душевых горячая вода присутствовала постоянно. Было организовано полноценное разнообразное 3-х разовое питание.
За время лагеря были рассмотрены следующие темы:
❖ Работа в команде:
➢ Определение понятий “команда”, “пара”, “четверка”;
➢ Сложности и положительные стороны работы в команде;
➢ Разделение обязанностей в команде, в зависимости от целей;
➢ Выполнение всевозможных заданий в команде на протяжении всего лагеря.
❖ Ориентирование на местности:
➢ Использование карт(определение местоположения, выбор оптимального маршрута и дистанции до различных объектов);
➢ Использование компаса для определения направления движения;
➢ Ориентирование при отсутствии компаса и карты.
❖ Методы исчезать и прятаться (Готон-По):
➢ Использование растительности (Мокутон) и др. вещей для возможности спрятаться днём;
➢ Использование различных природных объектов, света, тени и пр. для сокрытия в тёмное время суток.
❖ Основы выживания:
➢ Сооружение ловушек для зверей;
➢ Разжигание костра с помощью различных предметов и вещей;
➢ Съедобные и несъедобные ягоды грибы и т.д.
❖ Оружие:
➢ Метание гвоздей (Бо Сюрикенов);
➢ Метание звезд (Сэнбан Сюрикенов);
➢ Стрельба из духового ружья (Фукуи);
➢ Рубка тренировочным мечем (Бокеном);
➢ Использование веревки с крюком (Каги Нава).
❖ Использование веревки:
➢ Различные узлы и связывание предметов;
➢ Страховка при скользких спусках и подъемах;
➢ Преодоление рек, обрывов;
➢ Преодоление вертикальных препятсвий.
❖ Развитие физических и личностных качеств:
➢ Терпения;
➢ Силы;
➢ Выносливости;
➢ Концентрации;
➢ Внимания и т.п.
В конце лагеря по пройденному материалу для всей команды был проведен финальный тест. в котором было необходимо:
➔ Разработать по карте оптимальный маршрут до указанной точки(вершина горы);
➔ Добраться до места следования за 3 часа (дистанция 4,5 км);
➔ Обнаружить по пути скрытые предметы и засады;
➔ По прибытии установить ловушку и развести костер;
Дети проходили испытание самостоятельно без участия инструкторов.
В последний день были организованы:
● Экскурсия на водопад Шипот;
● Катание на подъемнике;
● Посещение черничной плантации.
https://goo.gl/photos/jejnsEUVTwYpRG2FA